Транспортные инициативы

Восьмая Интернациональная конференция IRU «Роль автотранспорта в региональной экономической интеграции в Евразии» прошла в Москве.

В собственном приветственном слове председатель Комитета по транспорту Гос Думы РФ Евгений Москвичев как отметил положительную роль Одного таможенного союза в росте товарооборота за прошедший год, так и раздельно тормознул на значимости подготовки экспертов интернациональных перевозок:

В феврале и марте мы провели итоговые собрания по нашим интернациональным перевозчикам. Желаю сказать что наблюдается положительная динамика в росте и объеме перевозок не только лишь с европейскими странами, да и со странами СНГ. Мы осознаем что есть вопросы, которые нам нужно решать сообща, это подготовка и управляющих компаний, и перевозчиков-специалистов. Думаю нам нужно сейчас в большенном евразийском государстве подымать вопрос об участии страны в этих процессах. В нашей стране после кризиса 2008 года есть безработные и я думаю, что 1-ый шаг, который мы с вами должны сделать, а а именно наше министерство общественного развития и те министерства, которые волнуются за новые места - выделять средства на подготовку водителей-профессионалов всех категорий. Это будет шаг вперед, шаг к тому, чтоб они ощутили что эта специальность нужна каждой из государств, нужна для того, чтоб мы с вами вправду высылали в путь на тыщи км реальных экспертов.

Также в рамках конференции дискуссировался разработанный IRU проект «Новая евро-азиатская автотранспортная инициатива» (NELTI). Результатом реализации проекта должно стать развитие постоянных коммерческих авто перевозок грузов меж Китаем, странами Центральной Азии и Европой. Начало NELTI было положено в 2008 году, а в 2009 году стартовала 2-ая фаза проекта NELTI - 2. В рамках 2-ая фаза проекта была сотворена «Дорожная карта», представляющая как имеющиеся трудности, так и меры, нужные для того чтоб уменьшить время и цена интернациональных авто перевозок на Евразийском материке.

В собственном выступлении заместитель Министра транспорта РФ Николай Асаул выступил с поддержкой инициативы проведения пилотного автопробега Китай - Наша родина (через местность Казахстана), также интернационального семинара в июле 2012 года в китайском городке Урумчи. Целью мероприятия должно стать стимулирование развития российско-китайских перевозок авто транспортом. Не считая того, участниками конференции была отмечена необходимость развития системы квот многосторонних разрешений Европейской конференции министров транспорта (ЕКМТ) и принято решение вместе приготовить соответственное предложение в рабочую группу ЕКМТ.

Другие материалы в этой категории: « Плати, шофер! Москва без незаконных парковок? »

Последние новости

Мастерство сберегает горючее

Ни для кого не тайна, что в ряде транспортных компаний в текущее время практикуется поощрение водителей за экономию горючего, при этом не только лишь ...

Трамвай в Рф больше, чем трамвай

Любимчик миллионов русских людей, трамвай как средство передвижения в современной Рф утрачивает свою былую значимость. Он равномерно проигрывает конку...

Популярное видео

Фирмы

На форуме

  • Нет сообщений для показа

Мнения посетителей

Опрос

Какой вид транспорта Вы используете при перевозке своего груза:

Железнодорожный - 29.2%
Автомобильный - 37.5%
Морской - 8.3%
Авиационный - 4.2%
Несколько видов транспорта (комбинированные перевозки) - 16.7%