Прощай, авто «дальняк»?!

Тема грузовых перевозок и конкуренции меж отдельными видами транспорта в Европе не нова. Раз в год издаются справочники и монографии, посвященные данной теме. Даже в транспортной стратегии Евросоюза, рассчитанной до 2050 г. и принятой 28 марта 2011 г. в Брюсселе верно выслеживается перераспределение грузовых потоков.

А именно, говорится о необходимости перевести 30 % (а к 2050 г. - 50 %) авто грузовых перевозок на расстояние выше 300 км на другие виды транспорта и, сначала, на жд и аква.

Конфигурации затронут и автобусные перевозки. В документе так и записано: «К 2050 г. большая часть пассажирских перевозок на средние расстояния должно осуществляться жд транспортом». К середине века планируется окончить создание европейской системы высокоскоростных стальных дорог. До 2030 г. европейские бюрократы хотят достигнуть роста протяженности высокоскоростных жд путей против сегодняшней сети втрое. Сразу будет увеличена плотность покрытия местности всех 27 государств - членов Евросоюза сетью ж/д магистралей.

Возрастающая роль рельсового транспорта выслеживается в задачке связать все аэропорты с жд сетью, протянуть пути меж наикрупнейшими морскими портами и грузовыми ж/д сетями, а, где может быть - к тому же меж внутренними речными способами.

Сразу с этим поставлена задачка обеспечить функционирование экологически незапятнанных транспортных коридоров для грузового транспорта. Это востребует сотворения соответственной инфраструктуры, в какой, очевидно, найдется место и грузовым автомобилям. Совместно с тем, сложившаяся структура грузоперевозок по местности ЕС будет изменяться. Это придется учесть всем участникам перевозочного процесса, и транспортникам Рф в том числе.

Транспортная стратегия Евросоюза затрагивает грузовой и пассажирский автотранспорт и в свете намеченной цели приблизить к нулевому уровню смертность на дорогах Европы к 2050 г., снизив ее к 2020 г. по отношению к уровню 2011 г. в два раза. Амбиции еврокомиссаров выслеживаются в задачке обеспечить Европе лидерство в области безопасности на всех видах транспорта. Применительно к грузовым автомобилям и автобусам это приметно в требованиях серийно устанавливать новые системы активной безопасности, отвечающие за поддержание данной скорости и установленной дистанции, контроль полосы движения, действенное торможение и т. п. Феномен состоит в том, что по большинству из их точные сроки до сего времени не конкретизированы. Члены Европарламента рассматривают необходимость их внедрения после 2012 года: в 2016-м, 2018-м. Так далековато, как до 2030-го, а тем паче до 2050-го загадывать никчемно: за десятилетия техника будет улучшена за счет внедрения прогрессивных технологий. Это наводит на идея о том, что транспортная стратегия ЕС перетерпит еще не одно, а целый ряд конфигураций и дополнений. И не исключено, что роль авто транспорта в грузовом и пассажирском сообщении на далекие расстояния как минимум не уменьшится.

Комментарии   

0 #1 Margarita 17.05.2012 06:26
Возрастающая роль рельсового транспорта выслеживается в задачке связать все аэропорты с жд сетью, протянуть пути меж наикрупнейшими морскими портами и грузовыми ж/д сетями, а, где может быть - к тому же меж внутренними речными способами.
Цитировать

Последние новости

Грузовики с нулевым выхлопом

До конца текущего года концерн Daimler AG выпустит в общей трудности 2000 фургонов Мерседес-бенз Vito E-Cell с приводом от аккумуляторных батарей. Они...

Платные дороги по-белорусски

Автодороги по которым можно добраться из Минска в областные центры будут платными. Сейчас в Беларуси действует в платном режиме работает дорога М-1/Е...

Популярное видео

Фирмы

На форуме

  • Нет сообщений для показа

Мнения посетителей

Опрос

Какой вид транспорта Вы используете при перевозке своего груза:

Железнодорожный - 29.2%
Автомобильный - 37.5%
Морской - 8.3%
Авиационный - 4.2%
Несколько видов транспорта (комбинированные перевозки) - 16.7%