Плати, шофер!

Открыт новый платный участок дороги М-4 «Дон», с 48 по 71 км трассы.

Это 1-ая платная дорога в округах Москвы. Реконструкция участка, которая велась с 2008 г. обошлась в сумму около 6 миллиардов. руб. Госкомпания «Автодор» желает поначалу протестировать оборудование и приучить водителей к тому, что проезд по этому участку не бесплатен. Потому 1-ый месяц после открытия участок будет работать в тестовом режиме, и кассиры на пт взимания платы не станут добиваться средств, а займутся выдачей водителям буклетов с информацией о дороге и тарифах.

Можно представить, что таковой подход стал следствием работы над ошибками после пуска предшествующего платного участка М-4 «Дон» в обход Задонска-Хлевного, когда плату за проезд начали брать сразу, вследствие чего у пт оплаты образовалась пробка, а многие водители отрешались платить. В роли неотклонимой для платных участков бесплатной кандидатуры выступает старенькое Каширское шоссе. По словам председателя правления «Автодора» Сергея Кельбаха, дорога будет поддерживаться в применимом состоянии. Залогом этого должна стать договоренность «Автодора» с Федеральным дорожным агентством, согласно которой за ремонтом другой трассы будут кропотливо смотреть.

Чем все-таки повеселит водителя платная дорога? На платном участке 6 полос движения и практически на каждом километре установлены пункты критической связи. Также участок обустроен умственной системой управления движением. За дорогой смотрят 10 камер, и в случае остановки автомобиля, он сходу завлекает внимание наиблежайшей камеры. В данном случае оператор в центре управления вызывает аварийные службы, закрывает одну из полос движения либо меняет ограничение скорости. В реальный момент на автомагистрали разрешена скорость 110 км/ч. Но подразумевается, что после готовящегося постановления правительства о внесении конфигураций в правила дорожного движения, наибольшая скорость на автомагистралях первой категории будет увеличена до 130 км/ч.

Проезд по платному участку для водителей легковых автомобилей обойдется в 30 руб. деньком и 10 руб. в ночное время (с полуночи до 7 утра). Для томных грузовиков тариф составит соответственно 120 руб. и 40 руб. Заплатить можно будет через кассу оплаты и наличными, и банковской картой. Также вероятен вариант платы смарт-картой через считывающее устройство. Раздельно оговаривается способ оплаты с помощью транспондера - специального электрического устройства, устанавливаемого на лобовом стекле. В данном случае средства будут считываться автоматом, а для автомобилей с транспондерами будут предусмотрены выделенные полосы. На пт взимания платы можно будет приобрести и смарт-карту, и транспондер. Цена смарт-карты составляет 50 руб., транспондер выдается безвозмездно, но с его обладателя взимается абонентская плата в размере 50 руб. за месяц. Пополнять счет можно будет в банкоматах Сбербанка и на особых терминалах, которые будут установлены в пт взимания платы, на заправках и в придорожных магазинах.

Другие материалы в этой категории: Российские дороги зарубежного производства? »

Последние новости

«Дакар»: денек четырнадцатый

В то время как Жерар Де Рой уже на уровне мыслей празднует победу на «Дакаре», Андрей Каргинов выиграл собственный 2-ой шаг на сегодняшнем марафоне. Е...

Формула горючего для АЗС

Министерство энергетики предлагает ограничить предельную прибавку на бензин для независящих АЗС. По версии Минэнерго, формула цены горючего на автозап...

Популярное видео

Фирмы

На форуме

  • Нет сообщений для показа

Мнения посетителей

Опрос

Какой вид транспорта Вы используете при перевозке своего груза:

Железнодорожный - 29.2%
Автомобильный - 37.5%
Морской - 8.3%
Авиационный - 4.2%
Несколько видов транспорта (комбинированные перевозки) - 16.7%