Наши самосвалы не ужаснее зарубежных!

Русский рынок строительной техники на авто шасси насыщается импортными машинами российского производства. В личных руках одиночек и огромных компаний концентрируется больше самосвалов на ввезенном шасси с русскими кузовами, также на платформе русского производства с надстройками заводов РФ. Прошлый год стал приятным тому доказательством.

Фактически все импортеры, дистрибьюторы и производители томных грузовиков европейских марок в РФ готовятся отрапортовать о продажах самосвальной техники в 2011 г.

В числе хитов по объемам сбыта значатся Scania P- и G-серии, Volvo FM и FMX, Рено Kerax. Набирают популярность самосвалы на шасси MAN TGS, Мерседес-бенз Actros и IVECO Eurotrakker. Единственный поставщик стопроцентно зарубежной техники - DAF Trucks с моделью CF, хотя и его шасси можно использовать для монтажа русских кузовов.

При том что налицо общая тенденция роста спроса на автосамосвалы с русской производной, у каждого торговца есть свои особенности. К примеру, Рено Kerax русской сборки поставляют перевозчикам исключительно в трехосном выполнении, а вот модели с 4-мя осями и колесной формулой 8х4 на заводе в Калуге пока не выпускают - их поставки производят из Европы.

Scania, начавшая отгружать клиентам комплектные самосвалы одной из первых, предлагает рынку продукцию завода, размещенного в Санкт-Петербурге. Volvo ориентирует покупателей на машины калужского завода с надстройкой ЗАО «Бецема» и Meiller. Компания IVECO предлагает Eurotrakker, сделанный в г. Миассе Челябинской области на СП «УралАЗ-IVECO» с внедрением русских кузовов.

Увлекательная стратегия у Мерседес-бенз: он ведет торговлю на рынке самосвалами только на шасси флагманской модели Actros, хотя в политре есть и поболее доступный по деньгам Axor. Машины создают на сборочных мощностях СП «КАМАЗ-Daimler» в рамках 2-ух бизнес-стратегий: изготовка самосвальной техники премиум-сегмента и экономных версий. Премиум-сегмент подразумевает сотрудничество с компанией Meiller, главным партнером Мерседес-бенз в Европе. Экономное решение обхватывает взаимодействие с ОАО «НефАЗ» в Набережных Челнах. При всем этом Мерседес настоял на использовании НефАЗом прочной германской либо шведской стали, также ввезенной гидравлики в большей степени марок Hyva и Benotto.

На «НефАЗе» установлены японские сварочные и окрасочные боты, и качество продукции на выходе не ужаснее уровня свойства привезенных из других стран аналогов, а цена ниже. По утверждению менеджеров по продаже коммерческой техники, цена Мерседес-бенз Actros с самосвальным кузовом НефАЗ сравнима со ценой аналогичного MAN TGS (6х4) с ввезенным кузовом. Что все-таки касается розничных цен на продукцию российских производителей, то дискуссии о значимой разнице менее чем миф: та же продукция «Бецемы» дешевле привезенных из других стран аналогов на несколько 10-ов тыщ рублей (приблизительно на 2000 евро).

Объемы штатского строительства в Рф таковы, что спрос на автосамосвалы будет возрастать. В прошлом году НефАЗ произвел 17 тыс. кузовов. Для сопоставления: германский Meiller за тот же период сделал 15 тыс. надстроек. Они все были проданы, и часть потребительского спроса осталась неудовлетворенной.

Пока счет русским самосвалам на шасси грузовиков европейских марок идет на сотки. К примеру, в 2011 г. Мерседес-бенз продал в РФ 600 самосвалов с колесной формулой 6х4, 6х6 и 8х4. Еще более реализовали Scania, Volvo и MAN. Не за горами тот денек, когда счет продажам новейшей самосвальной техники пойдет на тыщи. Наступивший 2012 г. в этом плане должен стать переломным.

Последние новости

Сахалинский бензин кусается

Недостаток бензина в Южно-Сахалинске стал предпосылкой роста цен до 40 рублей за литр Если в конце ноября на Сахалине стала ощущаться нехватка бензин...

На Варшавском шоссе всё расслабленно

Перекладка коммуникаций на Варшавском шоссе будет проводиться таким макаром, чтоб не сделать дополнительных затруднений для автотранспорта. Согласно ...

Популярное видео

Фирмы

На форуме

  • Нет сообщений для показа

Мнения посетителей

Опрос

Какой вид транспорта Вы используете при перевозке своего груза:

Железнодорожный - 29.2%
Автомобильный - 37.5%
Морской - 8.3%
Авиационный - 4.2%
Несколько видов транспорта (комбинированные перевозки) - 16.7%