«Дакар»: денек восьмой

Восьмой дакаровский денек не принес болельщикам никаких новостей. Все поэтому, что в сей день, ровно в центре гонки, ее устроители обычно устраивают денек отдыха. Но экипажам не до праздного времяпровождения: механики избавляют бессчетные проблемы, возникшие у машин во время прохождения прошлых шагов, штурманы изучают легенды грядущих испытаний, пилоты настраиваются на новые тесты. Поломок у экипажей было много: в легковом зачете сгорело несколько машин, один из мотоциклистов катастрофически умер на первом же шаге, много поломок вышло и в секторе томных машин.

На счету пилотов, выступающих в грузовом зачете, огромное количество пробитых колес, сломанных подвесок, порванных ремней генератора, перенагревов движков. Словом, поработать есть над чем. Впереди последующий чилийский шаг марафона «Дакар». Сейчас экипажам предстоит преодолеть около 700 км от Копиано до Антофагасты. По воззрению организаторов гонки, после чего шага количество претендентов на звание фаворита сократится в каждой категории. Будем возлагать, что русские экипажи только улучшат свои результаты. Завтра мы продолжим репортаж с знаменитого ралли-рейда.

Последние новости

«Дакар»: денек одиннадцатый

В протяжении 10 шагов представители команды «КАМАЗ-Мастер» не раз сетовали на то, что устроители знаменитого марафона уделяют очень не достаточно вним...

Перевозчики не жалуют «металлик»?

Опрос, проведенный корреспондентом Transler.ru, показал, что при заказе нового грузовика зарубежной марки большая часть русских перевозчиков предпочит...

Популярное видео

Фирмы

На форуме

  • Нет сообщений для показа

Мнения посетителей

Опрос

Какой вид транспорта Вы используете при перевозке своего груза:

Железнодорожный - 29.2%
Автомобильный - 37.5%
Морской - 8.3%
Авиационный - 4.2%
Несколько видов транспорта (комбинированные перевозки) - 16.7%