Сервис провоцирует сбыт

Международные специалисты Ассоциации евро бизнеса подготовили годичный отчет под заглавием «Меморандум евро бизнеса в Рф. Осень-зима 2011/2012». В издании объемом 232 странички содержатся выводы профессионалов разных отраслей экономики, включая транспортную ветвь и сферу продаж новых автомобилей.

А именно, в отчете говорится о том, что основная задачка дистрибьюторов зарубежных производителей в РФ состоит в том, чтоб обеспечить баланс меж численностью дилеров и интересами потребителей при соблюдении свойства оказываемых услуг.

Специалисты считают, что количество дилеров в определенном регионе должно определяться исходя из объема зарегистрированных автомобилей и динамики роста рынка, а не из денежных способностей и амбиций личных инвесторов.

Принципиальная деталь: дистрибьюторы должны назначать «полных» дилеров, занимающихся не только лишь продажей новейшей техники, да и оказывающих сервисные услуги. Открытие новых компаний только по продаже машин, без проведения технического обслуживания, считается неоправданным. В то же время, в Рф имеет место развитие бизнеса за счет роста количества автомобильных салонах. Это касается не только лишь сектора легковых автомобилей, которые пользуются спросом для формирования корпоративных парков банками, курьерскими и почтовыми структурами, службой доставки, но также сектора легких коммерческих автомобилей.

По оценке наблюдателей, вырастающую роль играют сервисные договоры с фиксированной ценой годичного обслуживания. Обычно размер такового договора для пикапов, фургонов и бортовых машин полной массой до 3,5 т составляет 15-20 тыс. руб. Услуга практикуется применительно к машинам в гарантийный период, который по различным маркам составляет от 1-го года до 3-х лет.

Сервисный договор выгоден тем, что позволяет обладателям парков планировать транспортные расходы на долгий период и минимизировать неожиданные растраты. Скажем, согласно условиям контракта с фирменным обслуживанием 100 избавляет всякую поломку, даже если ее цена превосходит сумму договора. В то же время, в период деяния договорных обязанностей «лишний» ремонт может и не пригодиться. Тогда в выигрыше сервисное предприятие. Выгода хозяев транспорта к тому же в том, что сервисные договоры позволяют сберегать время на обслуживании: машины попадают в сервисную зону не по записи, а вне очереди. В конце концов, многие компании практикуют круглосуточную помощь на дорогах, включая услуги по эвакуации.

Специалисты считают, что возрастающая конкурентность посреди сервисных станций нацелит поставщиков услуг на равновесные цены и вывод на рынок новых товаров. В итоге это не только лишь провоцирует спрос на приобретение новейшей техники, да и делает внедрение «серых» сервисов наименее симпатичными. Специалисты сделали вывод, что в последнее время официальные импортеры и российские производители пойдут на такую меру, как сохранение заводской гарантии на автомобилях, при ремонте которых использовались неоригинальные запасные части.

Другие материалы в этой категории: « Полуторка в кредит LCV: рост вопреки кризису »

Последние новости

Ментальность камикадзе

Статистику ДТП очень нередко рассматривают исходя из убеждений видов нарушений, беря во внимание дорожное покрытие, скорость движения, время суток, по...

Полная экономия по частицам

Европейские спецы ведущих компаний по производству коммерческого транспорта считают, что в наиблежайшие годы вырастет спрос не столько на машины в эко...

Популярное видео

Фирмы

На форуме

  • Нет сообщений для показа

Мнения посетителей

Опрос

Какой вид транспорта Вы используете при перевозке своего груза:

Железнодорожный - 29.2%
Автомобильный - 37.5%
Морской - 8.3%
Авиационный - 4.2%
Несколько видов транспорта (комбинированные перевозки) - 16.7%