LCV: рост вопреки кризису

В 2012 г. рынок новых легковых и легких коммерческих автомобилей (LCV) в РФ может показать докризисные темпы роста, на уровне 2008 г. Такое заявление в Москве, на пресс-конференции по итогам 2011 г., сделал председатель Комитета автопроизводителей Ассоциации евро бизнеса (АЕБ) Дэвид Томас.

По его воззрению, в текущем году на развитие авто промышленности в Рф существенное воздействие окажет ситуация на глобальных денежных рынках. В то же время, свою роль в повышении продаж новых машин сыграет целый ряд беспристрастных причин, таких, как недостающее количество личных автомобилей в принадлежности людей (т. е. неудовлетворенный либо отложенный спрос), впечатляющее число устаревшей техники, значимый потенциал и емкость рынка, также вкладывательная активность регионов РФ.

По воззрению Дэвида Томаса, перечисленными преимуществами получится пользоваться при условии обеспечения покупателям неизменного доступа к источникам финансирования. Не считая того, принципиально, чтоб в протяжении года для производителей и ритейлеров сохранялся подходящий вкладывательный климат. В данном случае в 2012 г. на местности РФ получится воплотить 2,8 млн. новых легковых автомобилей и LCV. Для сопоставления: в прошлом 2011 г. в Рф продано более 2,6 млн. (2 653 408) единиц таковой техники, что на 39 % либо на 740 614 единиц больше по сопоставлению с плодами 2010 г.

Но анализ динамики продаж указывает, что в прошедшем году имело место замедление темпов восстановления рынка. Если в марте 2011 г. реализации автомобилей обозначенной категории выросли на 76 %, то в июне они снизились практически в два раза (+40 %). В итоге дестабилизации рынка и скачков денежных курсов в августе спрос пошатнулся, и по итогам сентября дельта составляла уже 26 %. В оканчивающий отчетный месяц, декабрь темп роста был равен только 23 %. Правда, количественные характеристики даже при замедлении темпов впечатляют. К примеру, декабрьские 23 % эквивалентны 46206 автомобилям - так больше машин россияне заполучили в конце 2011 г. по сопоставлению с финишем 2010-го.

Анализ данных по продажам новейшей легковой техники и машин класса LCV указывает, что динамика из года в год изменялась и продолжает изменяться по истинное время. Так, в 2006 г. по отношению к 2005-му рост продаж составлял 27 %, в 2007-м - 36 %, в 2008-м - 13 %. В кризисном 2008 г. рост длился до третьего квартала включительно, после этого рынок быстро пошел вниз. В 2009 г. статисты не досчитались 50 % продаж новейшей техники, а в 2010-м отметили 30-процентный подъем. Правда, не следует забывать, что этот рост происходил не на фоне удачных характеристик предшествующего года «в плюсе», а на фоне худших характеристик последнего десятилетия. В конце концов, в прошлом году, как отмечалось, рынок вырос на 39 %.

Специалисты отмечают, что на итоговые характеристики 2012 г. может воздействовать и рост расходов населения. Довольно вспомнить, что запланировано повышение тарифов ЖКХ с 1 июля и 1 сентября. Важную роль будет играть банковский сектор, а в новеньком году реестр не досчитается нескольких кредитных организаций, у каких отзовут лицензии. В некий мере рост продаж притормозит и дорожная ветвь: часть людей воздержится от покупки новых машин из-за неудовлетворительного состояния дорог. Все же, они также согласны с воззрением профессионалов Комитета автопроизводителей АЕБ относительно способности выхода рынка на докризисные темпы роста. При всем этом их прогноз более оптимистичен: не 2,8 млн. единиц новейшей техники, а около 3 млн. единиц. Вобщем, для более определенных прогнозов необходимо дождаться хотя бы итогов I квартала.

Последние новости

Шофер на вес золота

Сейчас подготовка профессионалов в виде курсов совершенствования водительского мастерства, увеличения квалификации есть у большинства больших компаний...

Водителей стукнут рублем

Новый законопроект министерства транспорта введет ограничения для автомобилистов. Грозная концепция нового законопроекта «Об организации дорожного дв...

Популярное видео

Фирмы

На форуме

  • Нет сообщений для показа

Мнения посетителей

Опрос

Какой вид транспорта Вы используете при перевозке своего груза:

Железнодорожный - 29.2%
Автомобильный - 37.5%
Морской - 8.3%
Авиационный - 4.2%
Несколько видов транспорта (комбинированные перевозки) - 16.7%