В уходящем году баланс спроса и предложения на фоне макроэкономической ситуации в стране привел к тому, что на рынке прицепного состава в Рф резко возросло число полуприцепов, выставленных на продажу. По ассортименту и количеству представленной прицепной техники сектор «бэушек» значительно опереждает сектор новых изделий.
Самые ходовые по уровню спроса в РФ - бортовые полуприцепы с тентом и шторные модели. За хоть какой ввезенный эталон с иголочки нужно дать более 30 тыс. евро либо около 1,2 млн руб.
К примеру, столько стоит трехосный бортовой полуприцеп Bodex 2011 г. в. с тентом объемом 92 м3, со сдвижной (чулком) крышей, подъемной осью, осями SAF, корзиной на две запаски, клапаном и шинами Googyear. За новый тентованный аналог компании Savell-Samro торговцы требуют 34 тыс. евро либо 1,35 млн. руб., а за шторно-ботовой вариант - на тыщу евро либо на 40 тыс. руб. больше. Таких же средств (1,35 млн руб.) стоит предлагаемый с завода усиленный полуприцеп борт-штора Grunwald со сдвижным верхом и бортом шириной 600 мм. Ряд европейских полуприцепов без пробега торговцы готовы поменять на старенькые модели 1991-2004 г. в. с доплатой.
Самосвальные полуприцепы «с нуля» стоят никак не меньше миллиона. К примеру, за трехосный Тонар-9523 объемом 35 м3 грузоподъемностью 40 т с первой подъемной осью торговцы требуют 1,1 млн. руб. За эти средства клиент получает трехлетнюю гарантию, барабанные тормоза и Абс. Четырехосный Тонар-95234 объемом 43,5 м3 и грузоподъемностью 45 т тянет уже на 1,39 млн. руб. В 1,4 млн. руб. заказчику обойдется не использованный ранее трехосный полуприцеп Grunwald со железным ковшеобразным кузовом объемом 31 м3. Покрытый цинком полуприцеп-самосвал Panav с усиленной рамой, осями BPW, гидроцилиндром Penta предлагается за 33,5 тыс. евро либо за 1,34 млн. руб. Трехосный Wielton NW 33SBM2 c кузовом квадратного сечения объемом 33,4 м3 оценивается в 1,5 млн. руб. Практически так же либо чуток больше заряжен ценник на 35-кубовый самосвальный полуприцеп Bodex с пробегом 0 км.
Отсутствие наименования в объявлении о продаже изотермического полуприцепа еще не гарантирует его ценовую доступность. К примеру, новенькая модель неведомого производителя с осями BPW, шкворнем Jost, тормозной системой Haldex, кузовом-фургоном из плакированного металла размерами 13,6х2,6х2,5 м предлагается приобрести за 1,585 млн. руб. «Нулевый» рефрижератор производства Savell-Samro объемом 88 м3 бизнесмены готовы уступить за 72 тыс. евро либо за 2,98 млн. руб. В этой же ценовой категории «реф» Krone SD объемом 86 м3 на 34 европалеты, с холодильной установкой Thermo King SLX300/30, палетным ящиком, дисковыми тормозами, пневмоподвеской и осями BPW.
Все новые спец полуприцепы тоже имеют цена далековато за пределами миллиона рублей. К примеру, российский бензовоз модели 964846 объемом 30 м3 и 3-мя отсеками, ввезенными осями и Абс доступен за 1,9 млн. руб. Цементовоз модели 964818 объемом 34 м3 грузоподъемностью 35 т можно приобрести за 2,56 млн. руб. Без одной тыщи 3 млн руб. могут позволить поменять обладателя новейшей дюралевой цистерны-муковоза 964811 объемом 48 м3. Пищевая цистерна 96487С объемом 30 м3 на пневмоподвеске, с изоляцией в 150 мм оценивается в 3,3 млн. руб. Об автовозных полуприцепах и низкорамных тралах тоже можно не заикаться: здесь и 3-х миллионов за новый продукт возможно окажется недостаточно.
На что все-таки хватит миллиона? Если поторговаться, то с маленький доплатой может хватить на только-только выпущенный с завода трехосный Тонар-9523. Эта сумма в состоянии сделать вас владельцем бортового с тентом либо шторного Kogel либо другого евро полуприцепа 2006-2008 г. в. С такими средствами можно присматривать пятилетний тяжеловоз тверского производства модели 9942L2 и массу другой прицепной техники категории «б/у». Как досадно бы это не звучало, на рынке новых полуприцепов с миллионом делать фактически нечего, если только вы не собираетесь использовать лизинговую схему, брать в рассрочку либо в кредит.