Кто ослабит парковочную удавку?

О дилеммах, связанных с парковкой автотранспорта в русской столице, знают не только лишь ее обитатели и приезжие, да и те, кто живет на других материках. Неувязка стала притчей во языцех и перевоплотился в мигрень не только лишь автомобилистов, властей и экологов, да и ученых, инженеров, градостроителей. Похоже, что ключ к решению острой трудности найден городским правительством Москвы (по последней мере, хотелось бы в это веровать).

В 2011 г. столичные бюрократы начали с того, что оборудовали площадки и кармашки для автотранспорта во дворах, у офисных построек и учреждений, повдоль ряда дорог, и это только малая часть всего плана.

В период с 2012 по 2014 гг. мэрия Москвы хочет воплотить программку одного городского парковочного места, о которой писано и говорено величавое огромное количество раз. Можно вспомнить о ней и в очередной раз, так как в той либо другой мере реализация документа касается каждого, кто передвигается по мегаполису наземным транспортом.

В рамках первого шага бюрократы намереваются организовать порядка 160 тыс. парковочных мест: около 100 тыс. на перехватывающих парковках у конечных станций метро и заездах в город, плюс до 60 тыс. на платных парковках. Понимая масштабность задачки и говоря словами известного персонажа русского кино, так и охото спросить: «За чей счет банкет?». Спеша успокоить публичное мировоззрение, власти заявили, что на все будет нужно приблизительно 45 миллиардов. руб., из которых издержки городского бюджета составят менее трети либо 15 миллиардов. руб. Другие средства будут привлечены за счет инвесторов. Расчеты демонстрируют, что вложения окупятся за 5 лет.

Получая такую информацию, вспоминается шумиха вокруг проекта «Народный гараж», который не только лишь не снял остроту трудности, да и ухудшил ее. Ну как можно именовать народным клочок земли, цена аренды которого сравнима со ценой новейшей иномарки?! Вобщем, это было при прежнем руководстве Москвы, а сегодняшнее взялось за решение актуальной трудности, засучив рукава. Вобщем, никто не гарантирует, что нервишки автомобилистов останутся в порядке.

Власти не скрывают, что в расчеты по окупаемости издержек включены и суммы административных штрафов, размер которых желают приравнять к европейским. Разъяснение таковой методике обычное: окупаемость бесплатных мест растянута по времени и занимает годы. К примеру, одно машиноместо на перехватывающей парковке в наилучшем случае окупается за 15-17 лет, а то и за все 20 лет. Для сопоставления: срок окупаемости платного притротуарного машиноместа, зависимо от географии его нахождения (центр городка, торговые ряды, привокзальная площадь и т. п.) составляет от 4 до восьми месяцев. Чувствуете разницу?!

По словам ответственных лиц мэрии, начиная с шестого года деяния программки по развязке парковочной удавки, в бюджет русской столицы может поступать около 9-10 миллиардов. руб. незапятанной прибыли. Это приблизительно третья часть от суммарного годичного оборота оплаты парковочных мест в 27-28 миллиардов. руб. Если не распылять приобретенные средства на другие программки, а пойти методом европейских коллег и навести доходную часть на развитие и оптимизацию парковочного места в крупном городе, то неувязка с поиском свободных метров для постановки машин на недолговременное время уже никогда не будет таковой острой, как на данный момент.

Последние новости

В мгле ехать опаснее

Календарный конец года - самое непростой период для управления тс не только лишь из-за погодных и дорожных критерий, да и исходя из убеждений длительн...

На Варшавском шоссе всё расслабленно

Перекладка коммуникаций на Варшавском шоссе будет проводиться таким макаром, чтоб не сделать дополнительных затруднений для автотранспорта. Согласно ...

Популярное видео

Фирмы

На форуме

  • Нет сообщений для показа

Мнения посетителей

Опрос

Какой вид транспорта Вы используете при перевозке своего груза:

Железнодорожный - 29.2%
Автомобильный - 37.5%
Морской - 8.3%
Авиационный - 4.2%
Несколько видов транспорта (комбинированные перевозки) - 16.7%