За избыточный вес придется заплатить

Тс, имеющим разрешенную массу выше 12 тонн с 1 января 2013 года при движении по федеральным дорогам придется заносить плату в счет возмещения вреда.

Желающим схитрить и по старенькой памяти проехать по авто дорогам общего использования федерального значения «на халяву» придется раскошелиться и заплатить штраф. В реальный момент идет обсуждение способности проводить взвешивание и видеофиксацию грузовиков в автоматическом режиме.

По словам управляющего «Росавтодора» Анатолия Чабунина, за рубежом эта система верно отлажена: машина проезжает через вмонтированную в проезжую часть рейку, и если весовые характеристики превышены, то камера наблюдения фиксирует номер автомобиля, а потом обладателю высылается штраф. Для того чтоб избежать погрешности в измерении веса, которая при высочайшем высокоскоростном режиме неминуема, на трассах установят контрольные весы. Заехал, взвесился, если нарушение не подтвердилось - не оштрафуют. «Живущих по своим правилам», которые не пожелают уделять свое внимание на сигнал о превышении нагрузки на ось и взвешиваться на контрольных весах, ожидает завышенный штраф. По воззрению Анатолия Чабунина, основная сложность будет заключаться в координации работы Росавтодора у которого на балансе пункты контроля, транспортного надзора, который ведает пт проверки и контроля, и налагающего штрафы ГИБДД.

Такое решение появилось не на пустом месте. Парк грузовых автопоездов за последние 5 лет вырос на 60%. Для стандартного современного автопоезда нагрузка на одиночную ось составляет 11,5т, и 24т на двухосную телегу. Около 70% федеральных автодорог, по данным ассоциации «РАДОР», рассчитана на осевые нагрузки 6-10т. Того ужаснее обстоят дела в регионах: протяженность сети региональных дорог, способных обеспечить проезд фур с нагрузкой на одиночную ось 6-10т составляет всего только 29,7%. Соответствует нормативным требованиям по прочности только 41% дорог.

В накладе при таком положении дел остается и грузоотправитель. Согласно действующим нормативам большинству современных автопоездов, так как они числятся тяжеловесным транспортом, для проезда требуется особое разрешение. По воззрению профессионалов, международные автоперевозчики теряют каждый год более 4 миллиардов. рублей из-за несоответствия русской дорожной сети современным техническим характеристикам грузового транспорта. Сумма эта в главном складывается из издержек на оплату разрешений и упущенной выгоды. Так что автоперевозчикам самим прибыльно бережное отношение к многострадальным дорогам Рф. Ведь невзирая на наращиваемые год от года объемы строительства и ремонта, российские дороги по праву продолжают считаться одной их 2-ух основных российских бед.

Последние новости

Плати, шофер!

Открыт новый платный участок дороги М-4 «Дон», с 48 по 71 км трассы. Это 1-ая платная дорога в округах Москвы. Реконструкция участка, которая велась ...

Промсборка намедни либерализации

Всего только пару лет отделяет Россию от 2018 г., когда произойдет полная либерализация правил промышленной сборки автомобилей. За этот период времен...

Популярное видео

Фирмы

На форуме

  • Нет сообщений для показа

Мнения посетителей

Опрос

Какой вид транспорта Вы используете при перевозке своего груза:

Железнодорожный - 29.2%
Автомобильный - 37.5%
Морской - 8.3%
Авиационный - 4.2%
Несколько видов транспорта (комбинированные перевозки) - 16.7%