«Выделенка» для малотоннажников

Очень нередко грузовой сервис в Рф не делят на зоны по обслуживанию и ремонту тех либо других моделей. Это вызвано корпоративными требованиями производителей машин, недостатком свободного места в ангарах и логикой производственного процесса. Когда идет речь о грузовиках томного класса, это полностью оправдано. Но как быть, если вместе с большегрузами на 100 заезжают авто другой весовой категории - малого и среднего тоннажа?

В таких критериях некие компании выделяют один-два поста для обслуживания и ремонта схожей техники, также дополнительно готовят механиков. Конкретно так в канун Нового года поступила компания «ИВ-Сервис», один из ведущих дилеров IVECO в Северо-Западном регионе РФ. Она открыла новый участок по ремонту легких грузовиков IVECO Daily в Ленинградской области.

С декабря 2011 г. сервис легкой и тяжеленной техники марки IVECO будет выполняться на 2-ух разнесенных участках. Потребность в

выделенной зоне либо в «выделенке», как именуют ее механики, обоснована возросшим спросом на ТО и ремонт цельнометаллических фургонов, микроавтобусов и бортовых версий Daily. В конечном итоге появилась потребность в высококачественном оперативном техобслуживании и резвом проф ремонте. Вместе с цельнометаллическими фургонами, микроавтобусами и бортовыми грузовиками самой «ходовой» модели концерна в сервисную зону попадают и шасси, применяемые для установки кузовных надстроек русского и прибалтийского производства.

Выделенный участок для IVECO Daily подразумевает проведение полного цикла планового обслуживания согласно заводским нормам и советам завода-изготовителя. Тут может осуществляться гарантийный и текущий ремонт хоть какой степени трудности, начиная от обычного осмотра ходовой части на подъемнике, обыкновенной компьютерной диагностики бортового электрического оборудования и заканчивая серьезным ремонтом дизельного мотора, переборкой коробки.

Что дает узенькая специализация? Приток новых клиентов, сокращение времени простоя в сервисной зоне и минимизацию издержек. Для поиска и доставки тех же уникальных запчастей и их аналогов требуется меньше времени, механику не надо переключаться с 1-го вида техники на другой, и сам клиент не мечется в поисках наилучшего варианта обслуживания конкретно собственного тс. По воззрению аналитиков, сокращение времени обслуживания завлекает не только лишь перевозчиков, эксплуатирующих технику IVECO, да и является значимым дополнительным аргументом для будущих покупателей в пользу приобретения IVECO Daily. Не считая того, таковой подход делает сервисное сервис в Рф очень приближенным к европейским эталонам.

Комментируя открытие выделенной сервисной зоны, генеральный директор ООО «Ивеко Руссия» Альфредо Дэррико отметил, что в течение нескольких прошедших лет имеет место высочайший спрос на IVECO Daily на русском рынке. В 2010 году по объему продаж техники полной массой от 2,8 до 7 т итальянская марка заняла третье место. Это обязует дилеров следовать рыночным тенденциям и сформировывать стратегию развития сервиса в согласовании с потребительским спросом.

Последние новости

Драгоценное время штрафстоянок

Летом на новосибирских штрафных стоянках могут ввести почасовую оплату. Почасовую плату за хранение задержанных машин на штрафстоянках планируется вв...

ФАС уверила «Рено»

Благодаря деятельности Федеральной антимонопольной службы, компания Рено Trucks SAS привела договоры с дилерскими центрами и сервисными станции в соот...

Популярное видео

Фирмы

Ремонт грузовиков

Ремонт грузовиков.

iveco-akt.ru

На форуме

  • Нет сообщений для показа

Мнения посетителей

Опрос

Какой вид транспорта Вы используете при перевозке своего груза:

Железнодорожный - 29.2%
Автомобильный - 37.5%
Морской - 8.3%
Авиационный - 4.2%
Несколько видов транспорта (комбинированные перевозки) - 16.7%