В чем хранить сбережения?

Этот вопрос животрепещущ всегда, но в период рецессии в особенности.

У русских автоперевозчиков этот вопрос, обычно, на повестке денька не стоит: если есть свободные средства, их вкладывают в бизнес - в расширение и обновление парка подвижного состава. Но кризис 2008 г. поставил на грань разорения либо обанкротил тыщи транспортных операторов, от работающих на собственный ужас и риск одиночек до крепких середняков. Кто-то лишился всего, что было сотворено с момента регистрации их компании. И сейчас не столько сами перевозчики, сколько члены их семей стремятся, что именуется, не класть все яичка в одну корзину, предпочитая по собственному разумению сберегать скопления.

Одного рецепта для обеспечения наибольшей сохранности денег и защиты от инфляции, пожалуй, нет. Но ответ на вопросы дают результаты опроса, не так давно проведенного финансистами посреди россиян. Оказывается, что фактически половина наших граждан (48 % респондентов) самым прибыльным вложением средств как и раньше считает инвестиции в недвижимость. В большей степени это касается объектов жилища, хотя вырастает и толика тех, кто находит оправданными издержки на коммерческую недвижимость - открытие сервисного центра по обслуживанию и ремонту машин либо магазина, к примеру, по продаже запчастей, аксессуаров и автохимии.

До одной трети в текущее время составляет толика тех, кто является приверженцем хранения средств в муниципальном банке. Для сопоставления: сначала кризиса количество таких людей было на 11 % меньше и составляло около 20 %. А вот количество верящих в надежность вложений в коммерческие банки, по данным опроса, снизилась до 4 %. Аналитики не исключают, что в текущем году и эту планку придется в очередной раз опустить.

Около 17 % россиян убеждены в том, что самый надежный метод защиты свободных средств - вложения в золото и драгоценности (в 2008 г. таких людей было 15 %). Спецы призывают не кипятиться и не торопиться с выводами. Наивысшую доходность за прошлый год проявили так именуемые «металлические» счета по серебру - доходность выросла до 80 %. По остальным драгметаллам прибыльность меньше, но она все равно лучше денежных инвестиций. На самом деле, депозиты в баксах США и евро проявили нулевую либо маленькую доходность, а в банках с низкой процентной ставкой даже стали убыточными: уровень инфляции превысил начисление процентов по вкладу.

Накапливать рубли и хранить их в наличном виде предпочитают 12 % опрошенных, тогда как в европейской и американской валюте - наименее 7 %. Два с половиной года вспять, в ноябре 2009-го специалисты отмечали всплеск энтузиазма людей к государственной валюте, а в ноябре 2011-го спрос сместился в сторону наличных баксов США. Феноминально, но факт: за два прошедших года число желающих откладывать в кубышку наличные баксы США подросло на 4 процентных пт и сейчас составляет 6 %. Приверженцев наличных евро не намного больше - приблизительно 7 %. Хранение сбережений в наличных рублях предпочитают делать 8 % россиян. Другие сознательно пользуются банковскими продуктами, вкладывают в недвижимость, драгоценные металлы и домашнюю технику либо вообщем не знают таких заморочек, так как их средства находятся в обороте в виде тех же тягачей и полуприцепов, личных автомобилей и домашней техники, ремонта квартир и активного отдыха. Но какие настроения ни доминировали бы на рынке, в сложившейся структуре потребительских предпочтений 2012 г. непременно занесет свои коррективы.

Последние новости

Кризис кризисом, а работать нужно

Для большинства продавцов новейшей ввезенной техники в Рф 2012 г. начался с вялого покупательского спроса. Замедление в Европе, вызванное рецессией и ...

Операционное счастье может быть и в крупном городе

Мы живем в быстром мире. По подсчетам ученых, поток инфы по сопоставлению с 70-ми годами прошедшего века возрос более чем в 15 раз. На Земле миллионы ...

Популярное видео

Фирмы

На форуме

  • Нет сообщений для показа

Мнения посетителей

Опрос

Какой вид транспорта Вы используете при перевозке своего груза:

Железнодорожный - 29.2%
Автомобильный - 37.5%
Морской - 8.3%
Авиационный - 4.2%
Несколько видов транспорта (комбинированные перевозки) - 16.7%