Кризис кризисом, а работать нужно

Для большинства продавцов новейшей ввезенной техники в Рф 2012 г. начался с вялого покупательского спроса. Замедление в Европе, вызванное рецессией и возрастающим долговым бременем, стало сказываться и на русском рынке.

В принципе, такая ситуация была прогнозируема еще в прошедшем году, когда рыночное спокойствие нарушили августовские скачки котировок на ценные бумаги и энергоэлементы совместно с повышением амплитуды в колебаниях курсов валют. О том, как суровой является ситуация, стало понятно на прошедшей в конце года первой Столичной интернациональной денежной неделе «Мосинтерфин-2011».

А именно, там говорилось о том, что экономические прогнозы повсевременно ухудшаются. По словам президента Интернациональной гильдии финансистов Алексея Кудрина (в недавнешнем прошедшем министра денег РФ), 1-ая волна кризиса для всех оказалась внезапной и глубочайшей, а на данный момент мир идет к последующей стадии, которая также станет уникальной.

О напряженном состоянии молвят и сведения Мирового денежного фонда. Еще в одиннадцатом году МВФ понизил прогноз роста мировой экономики с 4,4 до 4 %, а относительно самой сильной экономики США планка прогноза опущена фактически в два раза - с 2,8 до 1,5 %. Это значит, что могут подорожать южноамериканские тягачи и полуприцепы, которые пользуются огромным спросом на внутренних перевозках в Рф. Начальный прогноз ведущих профессионалов относительно подъема производства в 2012 г. составлял 4,5 %, но на данный момент он скорректирован до 4 %. И спецы говорят что в текущем году мы станем очевидцами неизменной корректировки планов и прогнозов.

Из компетентных источников редакции Transler.ru понятно, что некие европейские импортеры и российские производители коммерческого транспорта в РФ в 2012 г. отказались от предоплаты услуг и перебегают к форме расчетов по факту. Это несколько удорожает издержки, но позволяет скрупулезнее относиться к денежным растратам. Расходы на рекламу, роль в выставках и PR-мероприятиях часть юридических лиц транспортной отрасли понизила на 10-15 %. У отдельных компаний введен временный мораторий на повышение штата и установлены квоты на прием новых служащих для работы по договору (по найму).

В то же время, не все так темно. Жизнь транспортного общества длится. На прошлой неделе в Санкт-Петербурге открылся новый технический центр MAN, а 26 января на Симферопольском шоссе, неподалеку от МКАД, заработал очередной дилерский центр КАМАЗ. Люди, открывшие сервис по германским грузовикам в Питере, ранее занимались продажей и обслуживанием легковушек, а сейчас решили расширить собственный бизнес. Открытие дилерского центра КАМАЗа в Столичной области провела компания «Русбизнесавто», продающая технику, запчасти и оказывающая сервисные услуги по автомобилям нескольких забугорных брендов.

Бывали времена, когда такие действия числились рядовыми. Сейчас открытие техцентров непременно сопровождается приглашением огромного числа гостей и журналистов. К примеру, в случае с дилерским центром КАМАЗ на 13-м километре Симферопольского шоссе на открытие прибыл не только лишь генеральный директор «Русбизнесавто» Юрий Тараскин, да и генеральный директор ОАО «КАМАЗ» Сергей Когогин.

В целом специалисты оценивают сегодняшнюю ситуацию как более подходящую, чем в 2008 г. Они также отмечают рост объемов кредитования, хотя при всем этом уточняют, что на межбанковском рынке ставки повысились на 1,5-2 %. Вдогонку этому может произойти удорожание кредитных ресурсов, т. е. техника в долг обойдется дороже. Вобщем, волков страшиться - в лес не ходить. Остановка в бизнесе равносильна банкротству.

Последние новости

Пока паркуемся безвозмездно

Московские уличные парковки останутся бесплатными как минимум до 2014 г. Мы ведали о проекте закона об организации дорожного движения, в каком минист...

Бизнес вскладчину

Мировой денежный кризис, накрывший страны и материки более 3-х годов назад, породил ряд конфигураций на рынке, при этом не только лишь негативных. А и...

Популярное видео

Фирмы

На форуме

  • Нет сообщений для показа

Мнения посетителей

Опрос

Какой вид транспорта Вы используете при перевозке своего груза:

Железнодорожный - 29.2%
Автомобильный - 37.5%
Морской - 8.3%
Авиационный - 4.2%
Несколько видов транспорта (комбинированные перевозки) - 16.7%