«Дакар»: денек двенадцатый

Дебютный перуанский участок «Дакара» принес всем русским болельщикам давно ожидаемую победу. Наконец первым удалось пересечь финальную черту экипажу Андрея Каргинова. Не напрасно камазовцы говорят, что в песках им равных нет!

Сегодняшний шаг марафона для мотоциклистов, джипов и грузовиков был разбит. Меньшее расстояние - чуток более 550 км предстояло проехать представителям тяжеленной артиллерии. Почти во всем путь от Арики до Арекипы напоминал африканский «Дакар»: тут было много песочных эргов, ну и навигационные задачки становятся все труднее.

Это отразилось на итоге Ханса Стейси, который проиграл 1-ое место россиянину, хотя длительное время шел первым. Третьи на финише оказался Микки Биазон. Жерар Де Рой предпочитает не форсировать действия. Он полностью комфортабельно ощущает себя на первой строке в общем грузовом зачете - отрыв от наиблежайшего преследователя - Ханса Стейси - сейчас составляет практически 56 минут. Потому основная задачка для голландца - расслабленно ехать, не допустив поломок собственного Iveco, но при всем этом не отпускать конкурентов далековато вперед. С этой задачей он искрометно совладевает - сейчас он финишировал четвертым с отставанием всего в 6 минут. А вот Артур Ардавичус финишировал только девятым. Почти во всем это связано с тем, что открывающему маршрут всегда труднее ехать, чем всем остальным. В общем же зачете казахстанский экипаж держит третью строку.

После чего шага россияне Андрей Каргинов и Ильгизар Мардеев занимают четвертую и пятую строки соответственно в общем зачете грузовиков. Может быть, кто-то ждал большего, но при сложившихся обстоятельствах итог очень солидный. Тем паче что впереди все самое увлекательное - три очень сложных шага. В решающей схватке сойдутся экипажи команд Жерара Де Роя и «КАМАЗ-Мастер». Им предстоит на самом деле показать, кто лучше преодолеет сложные дюны, песочные участки и решит навигационные задачки. К тому же устроители «Дакара» обещают участникам некие сюрпризы…

Последние новости

Тот «танк во фраке»

Прозвище «танк во фраке» в русские времена наши сограждане использовали применительно к «Волге» ГАЗ-21. Уникальная надежность и крепкость конструкции ...

Класс как средство экономии

Интернет-портал Transler.ru уже говорил о том, какие достоинства обладателям парков и обществу сулит внедрение современного подвижного состава больших...

Популярное видео

Фирмы

На форуме

  • Нет сообщений для показа

Мнения посетителей

Опрос

Какой вид транспорта Вы используете при перевозке своего груза:

Железнодорожный - 29.2%
Автомобильный - 37.5%
Морской - 8.3%
Авиационный - 4.2%
Несколько видов транспорта (комбинированные перевозки) - 16.7%