Судьба капотного «Урала»

Новое с трудом приживается в Рф. К такому выводу приходишь, стоит только проанализировать судьбу проектов масштабного выпуска новых автомобилей.

Помните, в 90-е годы на Красноватой Пресне презентовали малогабаритную микролитражку «Мишка»? Она так и не пошла в серию и осталась народным автомобилем только на бумаге. 5 годов назад в «Крокус Экспо» свершилась премьера многообещающего семейства грузовых машин «Русак», и где они на данный момент? Подавал надежды проект капотного КамАЗа, да и он до сего времени не стал массовым. Но есть и приятные исключения, к примеру «Урал» последнего поколения с трехместной кабиной за движком и стеклопластиковым капотом.

Сначала и в отношении данного проекта было много скептиков. Но, в отличие от ряда других начинаний, конкретно это не осталось на стадии опытнейших образцов и получило логическое продолжение. Да, на дорогах эти машины пока встречаются изредка. Но они доступны заказчикам, включены в каталог продукции предприятия еще три года вспять, и временами возникают в разном выполнении на бессчетных специализированных выставках.

Одни из часто встречающихся в новеньком семействе - вэдовые шасси с колесной формулой 6х6. Модели «Урал-4320-1151-59» и «Урал-55571-1151-58» имеют колесную базу 3800 мм, а «Урал-4320-1951-58» - 4830 мм. На их монтируют массу технологического оборудования, также крановые, нефтепромысловые и буровые установки, автоцистерны, пожарные и дорожно-коммунальные опции.

Одна из пассажирских машин, находящихся в серии, - 22-местный вахтовый автобус «Урал-32551-59» полной массой 13000 кг. На этом же шасси выпускают грузопассажирский автомобиль (ГПА) с гидроманипулятором ИМ-50 на 8 человек (включая 2-ух в кабине). Капотник последнего поколения встречается и в виде передвижной мастерской с токарным станком 58491N-01 (ПАРМ), которую используют для диагностики, техобслуживания и текущего ремонта с применением сварочных работ дорожной техники, грузовиков, тракторов и сельскохозяйственных машин в полевых критериях.

На выставке «Комплексная безопасность-2011» в Москве была показана пожарная автоцистерна АЦ-6,0-70 на шасси «Урал-4320-1951-58» для доставки боевого расчета, воды, пены и пожарно-технического снаряжения к месту пожара. Объем пенообразовательного бака составляет 360 л, а емкости для воды - 6000 л. Отличительной особенностью данной модели является двойная кабина.

На базе успешного грузовика с неизменным полным приводом возникают и другие модификации, нужные как в МЧС, нефтегазовой отрасли, дорожно-коммунальном хозяйстве, так и в других сферах внедрения. Есть и версия магистрального тягача «Урал-6464» с традиционным задним приводом (6х4), в моторном отделе которого установлен 400-сильный дизельный движок V8. Этот автомобиль планируется использовать для перевозки грузов по Рф, и сначала в районах Последнего Севера, Сибири и Далекого Востока.

В общем, проект серийного производства «Урала» со стеклопластиковым капотом не заглох, а удачно развивается. А то, что машины последнего поколения пока не встречаются в объявлениях о продаже, полностью объяснимо: они очень новые для того, чтоб выходить на рынок сэконд-хэнда.

Последние новости

Р-228 откроют не ранее выходных

Движение на авто дороге Р-228 Сызрань-Саратов-Волгоград откроют не ранее 11-12 февраля. Такое нерадостное весть донесли местные власти до автомобилист...

Навигация во благо пассажиров

Специалисты говорят, что технологии управления пассажирским транспортом ХХ века почти во всем себя исчерпали. Один из действенных инструментов совреме...

Популярное видео

Фирмы

На форуме

  • Нет сообщений для показа

Мнения посетителей

Опрос

Какой вид транспорта Вы используете при перевозке своего груза:

Железнодорожный - 29.2%
Автомобильный - 37.5%
Морской - 8.3%
Авиационный - 4.2%
Несколько видов транспорта (комбинированные перевозки) - 16.7%