Локомотив спроса – малый тоннаж

Русский рынок коммерческого транспорта издавна является вкусным куском для западных импортеров, в особенности сектор коммерческого транспорта полной массой до 3,5 т. И это даже невзирая на то, что доминируют тут российские бренды ГАЗ и УАЗ.

Данные продаж легких коммерческих автомобилей демонстрируют, что Наша родина является пятым по величине рынком сбыта обозначенной категории новых тс. От тройки фаворитов в лице Германии, Франции и Англии ее отделяет только Италия. Интересно, что итальянские малотоннажники лидируют посреди зарубежных брендов в Рф, занимая третье место по объемам продаж прямо за ГАЗ и УАЗ.

При всем этом разница меж количеством проданных машин Ульяновского завода и автомобилей концерна FIAT составляет всего 6 %, тогда как меж марками УАЗ и ГАЗ - 29 %.

По данным годовой давности, в числе фаворитных брендов евро происхождения в РФ находятся FIAT (10 %), Peugeot (7 %), Фольксваген (5 %). С толикой от 3-х до 5 процентов за ними следуют Форд и Мерседес-бенз, дальше - другие марки. Обычно, положение производителей в сложившемся порядке сохраняется, но количественные характеристики повсевременно изменяются. Не стал исключением и прошлый год.

Беспрекословным фаворитом по сбыту легких коммерческих автомобилей остался ГАЗ: за 2011 г. произведено 89766 единиц техники, что на 18621 единицу либо на 26 % больше характеристик 2010 г. (71145 единиц). Несложно додуматься: погоду в продажах сделала «ГАЗель-Бизнес» в 3-х базисных вариантах выполнения: бортовой грузовик, цельнометаллический фургон, пассажирский микроавтобус.

2-ое место как и раньше крепко держит УАЗ, поднявший годичные реализации на 8105 машин (+17 %). За прошлые 12 месяцев через дилерскую сеть в Рф продано 57148 автомобилей данной марки против 49043 год назад. Марка FIAT отметилась 29 % роста (+6311 автомобилей). Совместно с пассажирскими версиями за прошлый год реализовано 28254 новых авто, тогда как в 2010-м - только 21943.

Полностью уверенно себя ощущает марка Фольксваген: за целый год в РФ продано 12345 легких грузовиков, микроавтобусов и фургонов. Это на 6018 единиц техники либо на 71 % больше, чем год назад (7227 единиц). Рост в 27 % показал другой германский автоконцерн - Мерседес-бенз. По сопоставлению с 2010 г. (2123 единицы техники) в 2011-м продано 2703 коммерческих автомобиля полной массой до 3,5 т (+580 единиц).

В то же время, в IV квартале наблюдалось замедление темпов роста объемов продаж, и показательны в этом смысле результаты декабря. К примеру, по отношению к декабрю 2010-го VW показал рост в 22 %, тогда как годичный показатель составляет 71 %. У Мерседес-бенз декабрьский показатель равен 14 %, а это практически в два раза ниже годичного (+27 %). Не избежал схожей участи и фаворит рынка: у ГАЗа декабрьский итог всего 1 %, что на 25 % меньше годичного. По марке УАЗ последний месяц прошедшего года показал нулевой рост на фоне 17 % в год.

Есть и примеры отрицательной динамики. Скажем, реализации FIAT в декабре 2011-го по сопоставлению с декабрем 2010-го просели на 23%. Еще более утраты бренда ISUZU: минус 95 %. По воззрению аналитиков, понижение покупательской активности на финише прошлого года свидетельствует о том, что наступивший 2012 г. будет для рынка непростым.

Последние новости

Добровольческий техосмотр?

Глава Федерации автолюбителей Сергей Канаев занес предложение сделать техосмотр добровольческим. Инициатива прозвучала на заседании круглого стола, к...

Консерваторы далекого боя

За время, прошедшее с середины 2000-х гг., подвижной состав русских компаний, занятых в интернациональных перевозках грузов, поменялся количественно и...

Популярное видео

Фирмы

На форуме

  • Нет сообщений для показа

Мнения посетителей

Опрос

Какой вид транспорта Вы используете при перевозке своего груза:

Железнодорожный - 29.2%
Автомобильный - 37.5%
Морской - 8.3%
Авиационный - 4.2%
Несколько видов транспорта (комбинированные перевозки) - 16.7%