Ездить лучше, чем стоять

Спецы сервисной службы одной из компаний столичного региона, обслуживающие несколько марок легковых и легких коммерческих автомобилей, проанализировали воззвания обитателей Москвы и Столичной области в 2011 г.

Они сделали вывод, что подавляющее большая часть суровых поломок, требующих вмешательства профессионалов, приходится на сцепление, при этом независимо от марки и цены тс. Директор 1-го из столичных технических центров Андрей Голубев объясняет: «Причина таких поломок обыденна - авто пробки.

Вообщем проблемы со сцеплением - бич больших городов, и сначала Москвы и Санкт-Петербурга. По личному опыту могу сказать, что узлы сцепления автомашин столичного региона требуют ремонта, обычно, при пробеге в 40-50 тыс. км. Что типично - регионы с такими неуввязками не сталкиваются, там срок службы сцепления еще дольше».

2-ое место по количеству воззваний на 100 занимают трудности, вызванные износом тормозных колодок и дисков. Механики отмечают: если автолюбитель либо наемный работник ездит расслабленно, а не в режиме «стремительный разгон - резкое торможение», то эти трудности ему знакомы в наименьшей степени либо не знакомы вообщем. Но чем больше лошадиных сил под капотом и чем выше масса тс, тем лучше выходят из строя составляющие тормозной системы.

Нередки и случаи повреждений дисков тормозов из-за пристрастия ездить на высочайшей скорости по глубочайшим лужам и рыхловатому снегу. При нередком торможении диск греется, а при попадании на него воды в различных местах он скоробливается. В итоге износ тормозных колодок осуществляется неравномерно, и эффективность замедления машины падает. Меж иным, большая часть дилерских центров подобные трудности не признает гарантийными вариантами, и в ремонте за счет торговца отказывает.

Ясно и то, что филистерские дискуссии о нередкой подмене бампера - менее чем миф. Да, машин с повреждениями фронтального либо заднего бампера в итоге маленьких ДТП предостаточно, но этот вещественный вред не причинен вследствие отвратительного состояния дорог. Более уязвимые части бампера - углы и нижняя кромка. Углы царапаются при неудачной попытке парковки либо выезда со стоянки, маневрирования у торговых и офисных центров, во дворах и пробках. Нижняя кромка либо «юбка» бампера мучается, в главном, из-за рвения «поглубже» тормознуть над бордюрным камнем.

Неверным технари именуют и мировоззрение о нередких поломках мотора. Поточнее, эти трудности имеют место, но не в силу низкого свойства сборки либо малеханького срока службы деталей, а из-за использования отвратительного горючего и моторных масел. Во избежание таких случаев механики советуют заправлять машину на испытанных АЗС и использовать фирменные ГСМ, одобренные производителем.

В процессе исследования было установлено, что ряд случаев воззваний в техцентры вызван тем, что автомобиль длительное время не эксплуатировался, а находился в железном гараже, на открытом паркинге либо во дворе дома. Многомесячный обычный для машины губительнее, чем каждодневная эксплуатация. Потому механики молвят так: ездить лучше, чем стоять!

Последние новости

Ночкой по деревне – с ветерком!

Сегодняшние перевозчики - совершенно не те, что были в русское время, при этом не всегда в нехорошем смысле. О том, как неравнодушны представители тра...

Ментальность камикадзе

Статистику ДТП очень нередко рассматривают исходя из убеждений видов нарушений, беря во внимание дорожное покрытие, скорость движения, время суток, по...

Популярное видео

Фирмы

На форуме

  • Нет сообщений для показа

Мнения посетителей

Опрос

Какой вид транспорта Вы используете при перевозке своего груза:

Железнодорожный - 29.2%
Автомобильный - 37.5%
Морской - 8.3%
Авиационный - 4.2%
Несколько видов транспорта (комбинированные перевозки) - 16.7%