Автобусный рынок в стадии перемен

Уже в феврале 2012 г. специалисты подобьют окончательные итоги развития автобусного рынка Рф в 2011 г., а пока можно оперировать данными ОАО «АСМ-холдинг» за 9 месяцев прошлого года.

Спецы проанализировали не только лишь итоги продаж новых автобусов всех марок за 1-ые три квартала 2011 г. с таким же периодом 2010 г., да и сравнили их с докризисным уровнем. Оказалось, что за таковой же отрезок времени 2008 г. характеристики были еще выше. К примеру, по отношению к январю-сентябрю 2008-го за 1-ые 9 месяцев 2011-го общий спад продаж достигнул размера в 28,3 %.

При всем этом реализации пассажирских машин зарубежного производства и собранных в Рф импортных машин выросли, а реализация российских автобусов, напротив, свалилась практически наполовину (-45,6 %).

Объем продаж новых автобусов в РФ за три квартала прошедшего года по отношению к показателям годовой давности вырос на 19,8 % и достигнул отметки в 39,7 тыс. единиц (39697 единиц). Импорт новых автобусов забугорных брендов возрос в два раза и преодолел отметку в 9 тыс. экземпляров (9066 экз.). Реализация импортных машин русской сборки поднялась более чем на четверть (+27,8 %) и зафиксирована в отчетности на уровне 5137 тс. Необходимо подчеркнуть, что в статистических данных учтены и автобусы, собранные на шасси зарубежных брендов, в большей степени евро (германского, французского, итальянского) производства.

В то же время, за 1-ые три квартала прошлого года сбыт новых автобусов российских марок погрузился на 3,8 % и составил 22919 пассажирских машин. Для сопоставления: в докризисный период января-сентября 2008 г. реализации новых автобусов русских марок составляли 42165 единиц. Почти во всем статистику 2011 г. попортил УАЗ, который резко уменьшил объем сборки и отгрузки потребителям микроавтобусов - «буханок» в 1-ые 5 месяцев. Начиная с середины года (уже с июня) завод стал быстро наверстывать упущенное и в некий момент вышел на характеристики годовой давности. Но воздействовать на улучшение общей картины это уже не могло. Как итог по итогам 9 месяцев реализации пассажирских версий Ульяновского завода составили чуток более половины (только 56,6 %) от собственных продаж января-сентября 2010-го. И эти числа гирей потянули общую статистику вниз…

Аналитики сделали вывод, что в 2011 г. в протяжении отчетного периода рынок повсевременно реструктуризировался и менял соотношения игроков из квартала в квартал с большей амплитудой, чем год назад. Вследствие этих конфигураций совсем по другому смотрится и структура рынка.

Толика российских автобусов в системе продаж-2011 за три первых квартала уменьшилась с 71,9 до 57,8 %. Толика ввезенных из-за границы пассажирских лайнеров всех классов, напротив, разрослась с 13,1 до 22,8 %. Повышение присутствия импортных машин русской сборки оказалось несущественным: 12,9 % заместо прежних 12,1 %. Приметную динамику активизации продаж показал сектор автобусов с пробегом: за год он вырос в 2,7 раза, с 2,9 до 6,5 %.

Окончательные выводы и прогнозы спецы сделают с учетом результатов коммерческой деятельности продавцов в IV квартале 2011 г. Но уже на данный момент они молвят о том, что процентные характеристики поменяются некординально.

Последние новости

Зимние цены на «Америку»

Существует мировоззрение, что рынок грузовой авто техники имеет сезонные цены. Приближается весна, стало быть, дорожают самосвалы. Предстоит сезон акт...

Мастерство сберегает горючее

Ни для кого не тайна, что в ряде транспортных компаний в текущее время практикуется поощрение водителей за экономию горючего, при этом не только лишь ...

Популярное видео

Фирмы

На форуме

  • Нет сообщений для показа

Мнения посетителей

Опрос

Какой вид транспорта Вы используете при перевозке своего груза:

Железнодорожный - 29.2%
Автомобильный - 37.5%
Морской - 8.3%
Авиационный - 4.2%
Несколько видов транспорта (комбинированные перевозки) - 16.7%