Новости грузоперевозок и другое

Европейские спецы ведущих компаний по производству коммерческого транспорта считают, что в наиблежайшие годы вырастет спрос не столько на машины в экономной комплектации, сколько на системы, действующие на эффективность перевозок исходя из убеждений уменьшения эксплуатационных издержек. Специалисты считают, что в целях сохранения конкурентоспособности перевозчики будут обязаны брать дополнительное оборудование и практически считать каждый цент. В сфере перевозки грузов на далекие расстояния термин Total Cost of Ownership (совокупная цена владения) выходит на 1-ый план и становится уже не абстрактным, а полностью определенным понятием. А именно, в прошедшем году компания MAN Truck & Bus провела турне по 10 странам и 20 городкам Евросоюза, в каком спецы изучили расходы…
В декабре текущего года исполнится 25 лет с момента введения 3 декабря 1987 г. Директивы 88/77/ЕЕС, предусматривающей введение экологических норм Евро. Документ был ориентирован на унификацию законодательных норм государств-членов Евросоюза в отношении выбросов в атмосферу газообразных загрязняющих веществ авто тс. Все началось с согласования требований и принятия промежных норм Евро-0. Первым общеевропейским эталоном стал Евро-1, принятый в 1992 г. Невзирая на то, что со времени утверждения этих исходных правил прошла целая вечность, авто с такими движками до сего времени встречаются даже в автопарках интернациональных автоперевозчиков, не говоря уже о тех, кто возит грузы по Рф и странам СНГ. С октября 1996 г. для машин с…
Спецы шведской компании Volvo Trucks провели опрос 2200 водителей-дальнобойщиков, выполняющих международные рейсы по перевозке грузов. Создатели опроса сделали вывод, что перевозчики стали проводить в автомобиле больше времени и почаще сетовать на вялость. 10 годов назад, сначала 2000-х гг., шофер магистрального автопоезда спал в кабине грузовика три ночи в неделю (средний показатель - 3,3). На данный момент он проводит в кабине четыре либо 5 ночей (в среднем 4,6). В ряде всевозможных случаев это вызвано повышением объема перевозок, отказом компаний от практики использования сменных водителей, рвением дальнобойщиков сберечь на гостинице и соображениями безопасности в свете сохранности автомобиля и груза. Более нередкие ночевки в пути продиктованы также изменившимися…
Не так давно в редакцию обратился бизнесмен с вопросом: что лучше из импортных машин - цельнометаллический фургон, наполовину застекленный грузопассажирский вариант либо стопроцентно застекленный комби? Как понятно, на вкус и цвет товарищей нет. И выбирать необходимо, исходя из нрава грядущих транспортных задач. Если вы намереваетесь возить материалы отделки со строительного рынка - это одно, если при всем этом требуется доставлять бригаду мастеров - это другое, а если машина нужна для смешанного либо целенаправленного однотипного использования - это третье и 4-ое. В любом случае «плясать» можно от печки, т. е. от цены. Самым легкодоступным по цены будет цельнометаллический фургон. К примеру, более «лояльный» по деньгам к…
В наступившем году русский рынок интернациональных перевозок должен окрепнуть, считают специалисты отрасли, и с ними соглашаются руководители огромнейших транспортных компаний. После кризиса 2008 г., обвалившего рынок более чем на 20 %, прошлый год стал еще одним испытанием для тех, кто возит экспортно-импортные грузы в направлении Западной и Центральной Европы. Довольно вспомнить трудности, возникшие на старте года - польский кризис и трудности с разрешениями ЕКМТ. Но большая часть участников транспортного процесса не опустили руки и выстояли. Частично это стало вероятным благодаря тому, что русские перевозчики стремительно обучались ведению бизнеса у европейских коллег. По признанию директоров больших компаний, в особенности тяжелыми были январь и февраль, когда появилась…
За время, прошедшее с середины 2000-х гг., подвижной состав русских компаний, занятых в интернациональных перевозках грузов, поменялся количественно и отменно, а вот марочные предпочтения транспортных операторов практически не поменялись. Таковой вывод можно сделать по данным, приведенным профессионалами отрасли на прошлогоднем подведении итогов работы Ассоциации интернациональных автоперевозчиков (АСМАП) в Академии гос службы при Президенте Русской Федерации. В сегодняшнем году тенденция, судя по всему, сохранится. По инфы Департамента организации перевозок, в 2005 г. средний возраст автомобилей, осуществляющих коммерческие рейсы за предел, составлял 8 лет. К началу 2011 г. он снизился до 7,2 лет. Почти во всем это вызвано необходимостью обновления парков автомобилями уровня Евро-4 и Евро-5, также…

Это интересно

«Газель» и…

«Газель» и грузоперевозки

Автомобиль «Газель» давно вошел в нашу жизнь, как маршр...

Анализ рынка…

Анализ рынка грузоперевозок

Анализ рынка грузоперевозок показал повышение интереса ...

На форуме

  • Нет сообщений для показа

Мнения посетителей

Опрос

Какой вид транспорта Вы используете при перевозке своего груза:

Железнодорожный - 29.2%
Автомобильный - 37.5%
Морской - 8.3%
Авиационный - 4.2%
Несколько видов транспорта (комбинированные перевозки) - 16.7%