и ее доставкой от фирмы-производителя до конечного потребителя. В большинстве случаев процесс включает в себя сразу несколько звеньев со своими подуровнями логистики (в том числе и складской).
Наглядный пример эффективной организации работы демонтирует СЕРВИС ЛОГИСТИКА Ростов-на-Дону (один из крупнейших филиалов компании в ЮФО). Благодаря внедрению передовых разработок специалистам организации удалось минимизировать издержки от хранения товара и его дальнейшей доставки покупателем. Оптимизация процессов прочно связана с тем, что все операции, которые не добавляют продукту ценности (с клиентской точки зрения) причисляются к числу убытков. Они, в свою очередь, подразделяются на семь процессов:
- ведущие к перепроизводству (складскими мощностями следует пользоваться рационально);
- приводящие к избытку запасов (лежащие мертвым грузом оборотные средства негативным образом сказываются на эффективности работы логистической организации);
- приводящие к отбраковке товаров (во внимание принимают неправильное комплектование и размещение продукции, ошибки при приемке грузов и т.д.);
- содержащие в себе лишние движения (при грамотном комплектовании складских площадей реально сэкономить до 50 процентов рабочего времени);
- связанные с излишней обработкой;
- ожидания (во внимание принимается координированная работа всех складских служб, в результате чего также сокращаются издержки);
- лишней транспортировки (принципиально важно предпринять все возможное для того, чтобы времени и денег на перемещение товара по складу тратилось как можно меньше – для этого все предстоящие процессы следует продумывать заблаговременно).