Среда, 16 Май 2012 13:37

История грузовых автомобилей

Оцените материал
(0 голосов)

История грузовых автомобилейКаждый раз, когда человек испытывает нужду в выполнении какой-либо непосильной задачи, он начинает стремиться к чему-то новому, что сможет сделать осуществление, на первый взгляд невозможной миссии вполне реальным. Когда человек начал нуждаться в свете, он создал лампочку, когда появилась необходимость установления связи удаленного доступа, мы изобрели телефон. И так каждый раз, когда нам что-то необходимо, мы создаем для этого вспомогательное устройство.

Также вышло и с грузоперевозками. В далеком 1896 году, в связи с необходимостью грузоперевозок, был создан первый грузовой автомобиль, который был оснащен двигателем внутреннего сгорания. Первопроходцем в этом деле было предприятие Готлиба Даймлера, которое и создало, на то время, это автомобильное чудо. Данный грузовик сразу же нашел первых поклонников, и его использование пошло в полный ход.

Этот грузовой автомобиль активно использовался во время всех перевозок, так как его эксплуатация была выгодной. Во-первых, он мог утащить куда больше товара, чем связка лошадей, а также он не имеет свойство уставать, ведь он является механизмом. Поэтому, с появлением этого автомобиля на свет, грузоперевозки стали быстрыми, надежными, и менее затратными.

Но после, в 1923 году, появилась альтернатива, которая была создана руками предприятия Карла Бенца. Главное отличие обоих грузовых авто друг от друга – это то, что первый был создан с бензиновым двигателем, а второй имел в своей оснастке дизель. Так как дизель более экономный, чем бензин, грузовик Карла Бенца получил популярности не менее, чем предшественник. Конечно, были отличия и в грузоподъемности, так как на новом аналоге она была выше. В связи с тем, что грузовик моложе, он создавался с помощью более продвинутых технологий, что и дало ему массу преимуществ над первопроходцем.

Статьи по теме

Исторические особенности ра…

Исторические особенности развития грузоперевозок и курьерской доставки

Все этапы развития грузоперевозок и курьерской доставки как необходимого элемента общественной жизни обусловлены исторически сложившимися потребностями небольших групп лю...

Тягач

Тягач

Автомобиль-тягач, который предназначен для магистральной транспортировки грузов, в составе которого может присутствовать автопоезд. Работа может осуществляться при помощи...

Фоторепортаж

Грузовики Scania (Скания)
Volvo FM (Вольво ФМ)
Volvo FH16
Грузовые автомобили MAN

Фирмы

На форуме

  • Нет сообщений для показа

Мнения посетителей

Важно знать

Полуприцеп по «серой» схеме

Желающих выложить за новый европейский тентованный полуприцеп не 35-37 тыс. евро, а, к примеру, 29-32 тыс. евро, навалом. Но страстное жел...

Средства для ЗИЛа

В восстановление наикрупнейшго автозавода Москвы планируется инвестировать 15 млрд рублей. В ближнем будущем Завод имени Лихачева должен ...

Полезные статьи

Транспортная логистика

Транспортная логистика

Одним из наиболее ответственных и сложных вопросов является решение о выборе путей движени...

Современные особенности развития грузопе…

Современные особенности развития грузоперевозок и курьерской доставки

В условиях глобализации информационного и торгового пространства характер товарно-транспор...