Среда, 16 Май 2012 13:37

Грузовые автомобили общего назначения

Оцените материал
(0 голосов)

Грузовые автомобили общего назначенияПервый грузовой автомобилей, который был выпущен с двигателем внутреннего сгорания, сконструировали в конце 19 века на предприятии Даймлера. Первый в мире грузовой автомобиль, оснащенный дизельным двигателем, был выпущен производством Карла Бенца в начале 20 века.

Грузовые автомобили имеют свое назначение для перевозки по дорогам общего пользования. Это означает, что по таким дорогам можно проезжать только тем грузовикам, у которых значение осевой нагрузки не превышает допустимых норм. Эти автомобили могут быть исполнены в различной компоновке: полу копотный вид, копотный или же кабина может находиться над двигателем. Может отличаться по количеству осей – от двух до пяти осей и более. По типу двигателя: дизельный, газовый, многотопливный, гибридный и более классический – бензиновый. В основе шасси всегда будет лежать рама хребтового или лестничного типа. Хребтовый тип подразумевает под собой установку

различного вида кузова.

Внедорожный грузовик может быть выполнен в виде рамы ломаного типа – сочлененной. Грузоподъемность таких грузовиков может быть до 25 т, беря в учет количество задействованных осей. Базовым типом кузова принято считать бортовую платформу. Другие относятся к специальным, которые имеют назначение транспортировки отдельных видов груза и не могут перевозить какой-то другой вид. К примеру, для контейнеров применяют контейнеровозы, для пакетированного груза – фургоны, для жидких грузов – цистерны, для навалочного типа груза применяется самосвал и так далее. Есть еще те, которые используют свое шасси для выполнения роли транспортирования специальной технологической установки. К таким могут относиться: пожарные машины, автовышки, бетономешалки, автокраны, телевизионные станции (передвижные).

Статьи по теме

Тягач

Тягач

Автомобиль-тягач, который предназначен для магистральной транспортировки грузов, в составе которого может присутствовать автопоезд. Работа может осуществляться при помощи...

Зачем и для чего нужен тяга…

Зачем и для чего нужен тягач?

У каждого вида транспорта есть своя элита, которая выполняет любую поставленную задачу более продуктивно и эффективно. В грузовом транспорте в королевском составе находит...

Фоторепортаж

JAC, 3 тонны
Faw, грузоподъемность 1,5 тонны
Парк грузового автотранспорта
ISUZU NPR75

Фирмы

На форуме

  • Нет сообщений для показа

Мнения посетителей

Важно знать

Первоапрельский техосмотр

Цена техосмотра в Москве с 1 апреля 2012 г. может поменяться. Новые цены на техосмотр сулит столичным автомобилистам приготовленный Депар...

На дороге и на обочине

28-29 февраля в Москве прошел интернациональный форум «Дороги и придорожный сервис в Рф и СНГ». Одной из главных тем выступлений и дискус...

Полезные статьи

Достоинства и недостатки железнодорожных…

Достоинства и недостатки железнодорожных перевозок

Развитие успешного бизнеса в современном мире невозможно без возможности быстрой и надежно...

Транспортная логистика

Транспортная логистика

Одним из наиболее ответственных и сложных вопросов является решение о выборе путей движени...