Никаких трудностей с маневрированием у грузовика не возникает, благодаря большой поверхности остекления и боковым зеркалам, которые можно электрорегулировать, а четко следовать за поворотом позволяет рулевой механизм машины.
Никаких трудностей с маневрированием у грузовика не возникает, благодаря большой поверхности остекления и боковым зеркалам, которые можно электрорегулировать, а четко следовать за поворотом позволяет рулевой механизм машины.
Очередной шаг «Дакара» стал одним из самых тяжелых на сегодняшнем марафоне. Экипажи проехали около 600 км по пустыне Ата...
Конца года многие ожидают не только лишь поэтому, что впереди - елка и приятные хлопоты. Это к тому же период полных акц...
Ситуация со скоплением авто транспорта на пт пропуска, расположенных повдоль белорусско-литовской границы остается сложн...
21 февраля в Москве состоялся 2-ой межрегиональный форум «Автозаправочный комплекс России». В рамках сессий прошло обсуждение тен...
Ни для кого не тайна, что в ряде транспортных компаний в текущее время практикуется поощрение водителей за экономию горючего, при ...
Вопрос - «по какой стороне должен ехать водитель», возник давно. Можно сказать – одновреме...
В современном ритме жизни грузоперевозки и курьерская доставка лекарственных препаратов не...